Если Вы получили ссылку на эту страницу от администрации сайта, то скорее всего:
- Вы когда-то делали заказ в нашем интернет-магазине
- Вы его не забрали и он вернулся обратно
Мы прекрасно понимаем, что бывают разные жизненные ситуации и у Вас может быть уважительная причина по которой забрать заказ не получилось. Однако, в любом случае мы несем убытки по доставке заказа, которые попросим Вас возместить согласно п. 3 ст. 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Обратите внимание! В случае попытки манипулировать своими контактными данными чтобы оформить новый заказ, это будет легко отслежено. В таком случае Вы не сможете рассчитывать на накопительную скидку, а также к сумме возмещения за доставку заказа будет прибавлена сумма за возврат заказа (заказ проделал путь в обе стороны и пока что мы просим возместить только одну).
1. Что нужно сделать?
Вам нужно сделать перевод на наш расчетный счет. Просто приходите в банк, даете нижеприведенные данные кассиру и говорите что хотите сделать перевод, или через интернет-банкинг выбираете "свободный платеж".
2. Что потом?
После оплаты заполните форму ниже (введите ФИО, телефон) и нажмите кнопку "отправить". Как только деньги поступят на наш расчетный счет, мы уведомим Вас и передадим на сборку крайний заказ для отправки.
Сохраняйте чек до подтверждения оплаты.
Если по каким-то причинам Вы считаете наше решение несправедливым или ошибочным, Вы можете написать нам сюда – обратная связь (ссылка)
Уведомление о переводе
