Всю информацию о том, как сделать заказ, можно найти перейдя по данной ссылке → "Как оформить заказ (нажать)?"
Минимальная сумма заказа для почтовых отправлений – 15 рублей. Самовывоз – любая сумма.
Всю информацию о том, как дополнить заказ, можно найти перейдя по данной ссылке → "Как дополнить заказ?"
- Аннулировать заказ можно лишь до того, как он был уже отправлен (если доставка почтой). Если Вам не приходило смс об отправке, значит заказ не отправлен.
- Если заказ был упакован (узнать статус и номер заказа можно в разделе "отследить заказ" в соответствующих столбцах), то в следующий заказ будет включена стоимость испорченного конверта (0 руб. 70 коп.). Обычно заказы упаковываются через 2 дня после оформления.
- Если заказ будет отправлен и возвращен за невостребованием, то в последующих заказах будет отказано, до возмещения расходов по доставке (около 4-5 руб.).
Чтобы аннулировать заказ необходимо написать в форму ниже телефон на который был оформлен заказ, Ваше ФИО и номер заказа (если Вы не помните номер – оставьте поле пустым, но тогда будут аннулированы все имеющиеся у Вас заказы и дозаказы, кроме отправленных), после чего нажать зеленую кнопку "аннулировать".
- Изменить пункт выдачи и/или ФИО получателя можно даже если заказ уже был отправлен (только для Европочты).
- При изменении пункта выдачи отправленного заказа, Европочтой взымается доп. плата за перенаправление.
- Изменение ФИО получателя – бесплатно.
- После отправки заказа, данные опции доступны только для Европочты. До отправки заказа и для Белпочты – можно изменить адрес и/или ФИО получателя.
Напишите нам, указав текущие ФИО и телефон на которые был оформлен заказ (без этих данных запросы на изменение не принимаются), а также желаемые изменения → написать нам (нажать)
Для этого на сайте есть поиск.
- Если Вы можете добавить товар в корзину покупок, то он есть в наличии, если нет, то его нету.
- Сроки поставки отдельных видов товара которых на данный момент нет в наличии – неизвестны.
Вся информация о фасовке и сроке годности отображена в карточке товара, в разделе характеристики. Просто нажмите на товар и появится его карточка как на примере ниже.
Обратите внимание! На некоторых товарах указана только "дата фасовки", а на некоторых "дата фасовки" + "срок реализации". Не нужно путать эти понятия "дата фасовки" не является "сроком реализации" и наоборот. Данный тип маркировки связан исключительно с предпочтениями производителя: "дата фасовки" является обязательным условием маркировки, а "срок реализации" указывается по желанию отдельных производителей и не является обязательным согласно последним постановлениям. Если на товаре указан "срок реализации", то мы предпочитаем в карточке товара указывать его - для более удобного ориентирования.
Узнать актуальную информацию о своем заказе можно, перейдя по данной ссылке → "Отследить заказ (нажать)"
Введите там номер телефона на который был оформлен заказ и нажмите кнопку "показать", после чего Вы сможете посмотреть список товаров своего заказа, узнать в каком статусе находиться заказ и если он был отправлен, посмотреть трек-код.
Обратите внимание! Все заказы отправляются в течение 5 рабочих дней.
Сделать это можно перейдя по данной ссылке → "Отследить заказ (нажать)". Введите там номер телефона на который был оформлен заказ и нажмите кнопку "показать", после чего Вы сможете увидеть список своих заказов. В графе "№ заказа" нажмите "открыть заказ" чтобы увидеть список товаров и стоимость.
Вы получите 3 смс уведомления на телефон указанный при оформлении:
- О принятии заказа с присвоенным номером.
- Об отправке заказа на почту или пункт выдачи (в зависимости от выбранного способа доставки).
- И последнее смс будет о прибытии заказа на почту/пункт выдачи – это будет означать, что можно приходить и забирать заказ.
Обратите внимание!
- Для самовывозов Вы получаете только первое смс – о принятии заказа.
Все заказы отправляются в течение 5 рабочих дней с момента оформления. Суббота и воскресенье выходные.
Доставка рассчитывается согласно тарифам "Белпочты" и зависит от веса и цены отправления. Примерную стоимость доставки конкретно для Вашего заказа можно увидеть на странице оформления заказа (в среднем это от 4 до 5 руб.).
Обратите внимание!
- Примерная стоимость рассчитывается только при достижении суммы минимального заказа.
- Примерная стоимость не учитывается в самом заказе т.к. она предварительная.
- Белпочта взымает 3% от цены отправления (но не менее 1 руб.) за обратный денежный перевод (т.е. наложенный платеж). Данная практика применяется для любых наложенных отправлений (независимо от интернет-магазина) с оплатой на почте.
г. Минск, Комаровский рынок, ул. Веры Хоружей 6Б, ТЦ "Зеркало" 1 этаж (отдельный вход)
Время работы магазина: вт-пт 9:00-18:00, сб-вс 9:00-17:00. Выходной: Понедельник
Магазин работает по принципу самообслуживания – это значит, что можно прийти, посмотреть и купить все семена лично!
Заказы на самовывоз собираются через 2-а рабочих дня после оформления (понедельник выходной). Прошло 48 часов - значит можно приходить и забирать (оповещений о готовности заказа НЕ будет). Если Вы переживаете, что заказ мог быть не собран - все равно приходите, ассортимент на магазине аналогичен ассортименту на сайте и все необходимое Вам соберут за 5 минут.
Заказ хранится 10 дней, если за этот период он не был забран, его расформировывают.
Нет, не отправляем. Обратите внимание: Белорусский рубль и Российский рубль – это разные валюты.
Обратите внимание! Заказы по телефону не принимаются. Только через сайт → инструкция как оформить заказ (нажать).
- +375 (29) 661-16-13 – Велком (А1)
- +375 (29) 201-59-68 – МТС
Вы также можете → написать нам (нажать)